Все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные технологии. Об этом, как сообщает издание Autocar, в ходе телефонной конференции с инвесторами заявил руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне.
По словам Маркионне, использование традиционного ДВС и электрических компонентов позволит автомобилям стать быстрее, одновременно улучшив их топливную экономичность. Кроме того, гибридизация модельного ряда поможет компании увеличить годовой объем выпуска до более чем 10 тысяч машин к 2025 году.
В настоящее время Ferrari производит около 8 тысяч автомобилей в год. Объем выпуска до 10 тысяч машин, в соответствии с действующими законами, позволяет компании не приводить свои модели в соответствии с жесткими требованиями к экономичности и уровню выбросу CO2, которым должны подчиняться крупные бренды.
Маркионне уже много раз высказывался о намерении увеличить объем производства Ferrari. По его мнению, компания должна следовать за ростом сегмента, избавив клиентов от необходимости слишком долго ждать доставки своих машин. При этом бывший глава Ferrari Лука ди Монтеземоло, оставивший свой пост в конце 2014-го, считал, что объем нужно ограничить на семи тысячах автомобилей. Это, по его мнению, позволит сохранить моделям и марке эксклюзивность.
Сейчас единственные модели Ferrari с гибридной силовой установкой — это LaFerrari и LaFerrari Aperta, выпущенные ограниченным тиражом. Первым «массовым» гибридным суперкаром марки должен стать преемник F12berlinetta. На рынок этот автомобиль выйдет к 2020 году.