Над автомобилем успел поработать Альберт Бирманн, который перешел в Hyundai-Kia после руководства над подразделением BMW M.
На автосалоне в Детройте состоялась премьера новой серийной модели Kia под названием Stinger.
Автомобиль представляет собой заднеприводный седан-лифтбэк, частично основанный на концепте GT 2011 года.
При помощи нового седана Kia намерена конкурировать с компактными моделями премиум-производителей из Германии и Японии. При этом производитель утверждает, что колесная база (2905 мм) и габариты Стингера (длина и ширина — 4831 и 1869 мм) позволяют машине соперничать и с некоторыми среднеразмерными моделями бизнес-класса.
Основную часть работы над машиной провели в европейском подразделении Kia. Внешность автомобиля разработали во франкфуртской студии корейской фирмы, а трековые испытания прошли на Нюрбургринге.
В зависимости от рынка Стингер можно будет приобрести с 2,0-литровым турбомотором мощностью 255 л.с. (352 Нм) или турбированным V6 объемом 3,3 литра (365 л.с. и 510 Нм). Автомобиль будут оснащать как задним приводом с самоблокирующимся дифференциалом, так и полным приводом с новой системой распределения крутящего момента. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат».
Седан предложат с 18- и 19-дюймовыми колесными дисками, тормозными механизмами Brembo, проекционным дисплеем, светодиодными фарами и креслами с обшивкой кожей Nappa. Кроме того, Стингер получит подвеску с пятью предустановленными режимами езды и систему предотвращения ДТП.