Издание Top Gear сравнило в дрэг-рейсинге суперкары Nissan GT-R, McLaren 570S, Porsche 911 Turbo S и Audi R8 V10 plus. Таким образом, в гонке оказались разные автомобили: с задним и полным приводом, с двигателями V6, V8 и V10, выпущенные Германии, Японии и Великобритании. При этом единственным объединяющим фактором стала мощность моторов — около 600 сил.
Обновленный Nissan GT-R оснащается 570-сильным турбомотором V6 и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Купе имеет полный привод и может набирать первую «сотню» за 2,7 секунды. Максимальная скорость — 315 километров в час.
McLaren 570S комплектуется 3,8-литровым битурбо двигателем мощностью 570 лошадиных сил, который позволяет купе набирать сто километров в час за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 328 километров в час.
У полноприводного Porsche 911 Turbo S в моторном отсеке расположена 580-сильная «шестерка», работающая в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. «Сотню» машина набирает за 2,9 секунды, а ее максимальная скорость достигает 330 километров в час.
Купе Audi R8 V10 plus оснащено 5,2-литровым десятицилиндровым атмосферным агрегатом, развивающим 610 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Ста километров в час автомобиль достигает за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 330 километров в час.
Быстрее всех дрэговую дистанцию в четверть мили проехал «Макларен». Суперкар проехал этот отрезок за 10,6 секунды. Сразу же за ним финишную отметку пересек Porsche, а третье и четвертое места достались Audi и Nissan соответственно. Самым медленным оказался GT-R, который проехал этот отрезок за 11 секунд.