Компания Porsche показала гоночное купе 911 RSR, с которым автопроизводитель будет выступать в гонках на выносливость, в том числе в марафоне «24 часа Ле-Мана», в классе LM-GTE. В отличие от заднемоторного предшественника новинка имеет среднемоторную компоновку. Дебют Porsche 911 RSR прошел на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Автопроизводитель отметил, что гоночная двухдверка создавалась с нуля. Речь идет о подвеске, кузове, аэродинамике, а также расположении двигателя и трансмиссии. За счет того, что мотор 911 RSR теперь стоит перед задней осью, инженеры Porsche смогли установить на купе диффузор большего размера. Новинка также получила новое заднее антикрыло, которое представляет собой немного переделанную версию крыла от прототипа Porsche 919 Hybrid, выступающего в категории LMP1.
В движение Porsche 911 RSR нового поколения приводится при помощи атмосферного четырехлитрового мотора с «сухим» картером и водяным охлаждением, отдача которого составляет 510 лошадиных сил, но может меняться в зависимости от размера рестриктора. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Масса гоночного купе составляет 1243 килограмма. Спереди и сзади установлена подвеска на двойных поперечных рычагах. Передние тормоза — с вентилируемыми стальными дисками диаметром 390 миллиметров и шестипоршневыми алюминиевыми суппортами, задние — с вентилируемыми стальными дисками диаметром 355 миллиметров и четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами.
В перечень оснащения Porsche 911 RSR нового поколения также входят светодиодная оптика, электропривод зеркал, система подачи питьевой воды пилоту, кондиционер, регулируемый педальный узел, система быстрого съема и установки кузовных панелей, а также функция Collision Avoid System, которая даже в ночное время может распознать прототипы быстрых классов и предупредить гонщика об их приближении.
Дебют новинки в гонках состоится в конце января на «24 часах Дайтоны». Всего в 2017 году новый Porsche 911 RSR примет участие в 19 гонках.