Разбор аварий, которых быть не должно

Все просто: перед началом движения водитель обязан подавать сигналы указателями поворота. И, главное, маневр должен быть безопасным

car-collision

Начинаешь движение — посмотри в зеркала. Что может быть проще? Вдруг по дороге уже кто-то едет. Но нет — сплошь и рядом горе-водители с криком «слабоумие и отвага» выезжают не глядя по сторонам.

Вот что бывает, когда автомобиль стоял-стоял и потом раз — неожиданно поехал. Один автомобиль перевернулся!

Еще внимательнее нужно быть зимой при выезде из двора или парковки. Ведь стекла многих машин покрыты инеем, видимость плохая, дорожное покрытие скользкое. И многие думают не о выполнении пункта 8.1 ПДД, а о том, как бы выбраться из сугроба.

Ну а когда вы включаете заднюю передачу, то все ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге. Помните — при движении задним ходом никогда не надо спешить! Семь раз проверьте, и только один раз нажмите на педаль газа. Не просто же так в пункте 8.12 ПДД отдельно прописано: «при необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц». Иначе…

Ну и, конечно, надо быть внимательным и смотреть в зеркала при развороте. Нужно помнить, что разворот запрещается «в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м». И это правило придумано не просто так.

Смотреть по сторонам нужно и когда выезжаешь из двора на дорогу. Особенно если речь идет о повороте налево — этот маневр вообще считается одним из самых опасных, ведь водитель должен уступить дорогу машинам сразу в двух направлениях.

Напоминаем еще раз пункт 8.1 ПДД. Выучите его наизусть.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.