Марка Tesla впервые попала в список ста самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет компания Interbrand. В рейтинге «Тесла» расположилась на последнем, 100-м месте — марку оценили в 4,011 миллиарда долларов.
Самой дорогой автомобильной маркой в тринадцатый раз подряд признана Toyota. В общем списке японский автопроизводитель занял пятое место. Стоимость марки, по оценкам Interbrand, составляет 53,580 миллиарда долларов.
Самые дорогие автомобильные бренды
Место (в общем рейтинге) | Бренд | Стоимость (млрд. долларов) | Динамика |
---|---|---|---|
1 (5) | Toyota | 53,580 | +9% |
2 (9) | Mercedes-Benz | 43,490 | +18% |
3 (11) | BMW | 41,535 | +12% |
4 (21) | Honda | 22,106 | -4% |
5 (33) | Ford | 12,962 | +12% |
6 (35) | Hyundai | 12,547 | +11% |
7 (38) | Audi | 11,799 | +14% |
8 (40) | Volkswagen | 11,436 | -9% |
9 (43) | Nissan | 11,066 | +22% |
10 (50) | Porsche | 9,537 | +18% |
11 (69) | Kia | 6,326 | +12% |
12 (78) | Land Rover | 5,696 | +11% |
13 (88) | MINI | 4,486 | +18% |
14 (100) | Tesla | 4,011 | — |
Компания Mercedes-Benz переместилась с третьей строчки на вторую, обогнав BMW. Volkswagen потерял три позиции, пропустив вперед Ford, Hyundai и Audi, что стало худшим показателем среди представленных в рейтинге автомобильных брендов. Лучшую динамику продемонстрировал Nissan, причем японская марка по этому показателю стала одной из лучших — наряду с такими компаниями как Lego, Amazon, Facebook и Adobe.
Первое место рейтинга Interbrand вновь досталось компании Apple, стоимость которой составляет 178,119 миллиарда долларов. В первую тройку в очередной раз попали Google (133,252 миллиарда долларов) и Coca-Cola (73,102 миллиарда долларов).