Компания Ford представила на тюнинг-шоу SEMA, которое проходит в Лас-Вегасе, гоночную версию купе Mustang — GT4. Доработкой шасси модели (установкой новых амортизаторов, рычагов подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости) занималась канадская компания Multimatic Motorsports, которой американский автопроизводитель доверил производство суперкара GT.
Ford Mustang GT4 построен на базе версии GT350R-C. В движение гоночная двухдверка приводится при помощи 5,2-литрового двигателя V8, сочетающегося с шестиступенчатой коробкой передач Holinger с возможностью смены ступеней с помощью подрулевых лепестков. Отдача мотора не уточняется.
Гоночный «Мустанг» также получил 18-дюймовые колесные диски, шины типа «слик», каркас безопасности, гоночную приборную панель, спортивную систему управления двигателем и систему слежения за блокировкой тормозов.
Помимо этого, купе укомплектовали аэродинамическим обвесом, состоящим из заднего крыла, переднего сплиттера и нового диффузора. Вместе с этим Mustang GT4 получил капот с дополнительными вентиляционными отверстиями.
Гоночная версия «Мустанга» может принимать участие в таких сериях, как IMSA Continental Tire SportsCar Challenge, Pirelli World Challenge GTS и европейском чемпионате GT4.
На тюнинг-шоу SEMA, которое открылось 1 ноября, компания Ford также представила пикап F-150 Raptor, подготовленный для участия в ралли-рейде Baja 1000. Автомобиль будет соревноваться в категории Stock Full. Это означает, что он сохранил серийный двигатель и девятидиапазонную автоматическую коробку передач.