Марка Hyundai известна довольно большим разнообразием моделей, однако горячего хэтчбека до сих пор в линейке корейского бренда не было
Поэтому в корейской компании решили плотно заняться исправлением этой ошибки, в расчете привлечь новым хот-хэтчем молодую аудиторию. Первый плод своих трудов корейцы показали на автосалоне в Париже. Встречайте: Hyundai N Concept RN30.
Пока что это — только концепт. Но в том, что он пойдет в серию, можно даже не сомневаться. Над этой новинкой трудилось сразу три подразделения корейской компании: Hyundai Motorsport (HMSG), Европейский технический центр марки (HMETC) и подразделение передовых технологий и спортивных автомобилей Hyundai Motor. Хэтчбек оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, разивающим 380 л.с. и 451 Нм, который сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.
Помимо этого, автомобиль получил систему полного привода с электронной имитацией блокировки дифференциала, а также агрессивный аэродинамический обвес, включающий в себя передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер, диффузор и другие улучшения. Правда, несмотря на столь вызывающий внешний вид и внушительную мощность, динамические характеристики новинки пока не называются.
Зато можно не сомневаться, что Hyundai RN 30 пойдет в серийное производство. Причем сначала в 2017 году появится менее сильная версия, развивающая 260 л.с., которая будет конкурировать с Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI. А уже некоторое время спустя подоспеет и «хардкорная» модификация, призванная «задать жару» Ford Focus RS и Volkswagen Golf R.
В этом году баварская фирма празднует 30-летний юбилей спорткара М3. Сотрудники BMW M Division привезли на корпоративную вечеринку в Мюнхене четыре прототипа, способных украсить любую автомобильную коллекцию.
Охотники за раритетами дорого бы дали за каждый из представленных на фотографиях прототипов, которым было не суждено попасть на конвейер.
Первый — это BMW M3 Pickup, сделанный в 1986 году. В 80-е спорткары еще не считались машинами выходного дня, предназначенными исключительно для получения удовольствия, их эксплуатировали наравне с обычными дизельными «сараями» и прочими рабочими лошадками. Сотрудники BMW M Division, в ту пору называвшегося BMW Motorsport, хотели приспособить для хозяйственных нужд одну из первых «эмок» и соорудили на базе кабриолета грузовичок с кузовом, обшитым практичными рифлеными панелями из нержавейки. Сердцем пикапа стал 2,0-литровый 192-сильный двигатель от итальянской версии М3, но позже ему имплантировали стандартный панъевропейский мотор 2.3.
Грузовичок благополучно трудился при фабрике на протяжении 26 лет, возил всякую мелочевку, ездил за пивом. Четыре года назад его отправили на пенсию, привели в божеский вид и передали в запасник фирмы.
Хэтчбек BMW M3 Compact, созданный в 1996 году, вел более публичный образ жизни, засветился на нескольких автомобильных выставках и даже был передан на тест немецкому журналу auto motor und sport. Коллеги тогда пришли в восторг от «бешеного обрубка», ведь он на 150 кг легче купе и заныривает в повороты с необычайной легкостью и азартом. К сожалению, трехдверка с 321-сильной рядной «шестеркой» в серию не пошла — концепция компактной трешки предполагала ориентацию на молодежь и более-менее доступную цену, которую с «эм-потрохами» обеспечить было невозможно.
На рубеже веков в BMW всерьез размышляли над возможностью выпуска универсала М3 и даже сделали в 2000 году один экземпляр такой машины. С его помощью, в частности, разработчики доказали руководству, что для выпуска спортивного универсала не придется делать новые задние двери — стандартные прекрасно сопрягаются с расширенными колесными арками. Тем не менее отмашку на производство «эм-сарая» топ-менеджеры не дали, модель осталась в единственном экземпляре.
Пикап М3 образца 2011 года — дань одноименному предшественнику из 80-х. Грузовичок анонсировали 1 апреля как шутку, декларировались далеко идущие планы по серийному выпуску спортивного пикапа, и многие журналисты тогда приняли это известие за чистую монету. Разумеется, на самом деле никто выпускать «эм-пикап» не планировал, но свою долю славы он получил.
В июле стало известно, что в компании BMW вновь задумались о пикапе, на сей раз действительно серийном.
В честь юбилея в этом году была выпущена лимитированная партия седанов 3-й серии в исполнении 30 Years M3.
BMW M3 первого поколения нынче в большой цене — на аукционах стоимость хорошо сохранившихся экземпляров может достигать миллиона долларов!
В этом году юбилей празднует и сама марка BMW — ей исполнилось 100 лет! По такому случаю был изготовлен концептуальный беспилотник Vision Next 100 и выпущена партия из ста эксклюзивных «семерок».
Компания Mercedes-Benz привезла на Парижский автосалон 408-сильный концептуальный электрокроссовер Generation EQ. Серийная версию прототипа, которая появится в 2019 году, сможет составить конкуренцию Tesla Model X, а также будущим электрическим вседорожникам компаний Audi, Porsche и Jaguar.
Mercedes-Benz Generation EQ укомплектовали двумя электромоторами — по одному на передней и задней оси. Суммарная отдача агрегатов составила 300 киловатт (408 лошадиных сил) и 700 Нм крутящего момента. Кроссовер способен ускоряться с места до ста километров в час менее чем за пять секунд.
Двигатели питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью более 70 киловатт-часов, обеспечивающих запас хода в 500 километров. Прототип имеет инновационную систему подзарядки батарей: за пять минут она восполняет запас энергии, которого хватит, чтобы проехать дополнительные сто километров.
У электрокара отсутствуют стеклоочистители и дверные ручки, а традиционные внешние зеркала заменили камерами заднего вида. Кроме того, на прототип установили большую панорамную крышу и 21-дюймовые колесные диски особой аэродинамической формы.
Mercedes-Benz Generation EQ получил светодиодную подсветку салона, полностью цифровую приборную панель с диагональю 21 дюйм, также мультифункциональное рулевое колесо с двумя сенсорными OLED-панелями. Изображение с камер заднего вида выводятся на дополнительные мониторы, вмонтированные в передние двери.
Прототип оснастили новым навигационным комплексом на базе картографического сервиса HERE, который компании BMW, Audi и Daimler выкупили у фирмы Nokia. Пользуясь данными «умного» навигатора, электроника кроссовера способна автоматически устанавливать оптимальную скорость передвижения, а также менять настройки шасси.
Серийная версия концепт-кара будет выпускаться под суббрендом EQ, под которым немцы будут продавать свои полностью электрические машины. Новое семейство автомобилей включит как-минимум четыре модели — два седана и два вседорожника.
Организаторы нового кузовного чемпионата Electric GT показали гоночную модификацию электроседана Tesla Model S, которая примет участие в новой серии. Начало первого сезона намечено на 27 сентября: на старт в испанской Ибице выйдут 20 машин и 10 команд. В общей сложности в сезоне будет семь этапов, включая гонку на Нюрбургринге.
В гонках примут участие «Теслы» в модификации Р85+ — бывшая топовая версия модели Model S, которая уже не выпускается. Она оснащена 420-сильной силовой установкой и аккумуляторами емкостью 85 киловатт-часов, которые позволяют заднеприводному седану набирать «сотню» за 4,2 секунды.
Силовая установка Model S, комплект батарей и программное обеспечение останутся без изменений. Для гонок будут модернизированы аэродинамика, подвеска, тормозная система, охлаждение агрегатов, а также перенастроено рулевое управление и снижена масса седанов.
Сейчас проводится еще один чемпионат для электрокаров — Формула-Е. Третий сезон этой серии начнется в Гонконге 9 октября. В календаре значатся 14 гонок. На старт выйдут новые болиды с измененной аэродинамикой. Действующим чемпионом Формулы-Е является швейцарский гонщик Себастьен Буэми.
По итогам первых восьми месяцев 2016 года Toyota заняла первое место в рейтинге автопроизводителей с наибольшей выручкой в России, обогнав компанию Mercedes-Benz. С января по август японская марка заработала на продажах новых машин 131,8 миллиарда рублей, что на 2,9 процента больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит агентство «Автостат».
Выручка «Мерседеса», опустившегося на вторую строчку, составила 129,5 миллиарда рублей (на 0,4 процента меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года). При этом немецкая компания продала почти в два с половиной раза автомобилей меньше, чем «Тойота» — 24,3 тысячи против 59,8 тысячи единиц соответственно.
На третьем месте расположилась марка Kia с показателем 93,4 миллиарда рублей (на 2,6 процента больше), а четвертая позицию досталась российской марке Lada (89,5 миллиарда рублей, плюс 7,1 процента). Замыкает пятерку лидеров компания Hyundai, заработавшая 80,8 миллиарда рублей — на 6,3 процента меньше.
Всего с января по август россияне потратили на покупку новых машин 1 триллион 131,7 миллиарда рублей, что на 0,3 процента меньше, чем годом ранее.
По данным «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), в первые восемь месяцев 2016 года в России было продано 895,3 тысячи новых автомобилей, что на 14,9 процента меньше, чем в аналогичном периоде 2015 года.
Специалисты дали первый прогноз о сроках смены резины в Центральной России
Неожиданно холодный сентябрь вынудил российских коммунальщиков в Центральной России пересмотреть планы и начать подачу тепла в детские сады, школы, поликлиники, больницы и жилые дома. По прогнозам Гидрометцентра, классического «бабьего лета» в Москве не будет, а погода будет отличаться переменчивым характером: к примеру, в ближайшую неделю по ночам возможны заморозки до минус двух градусов.
В связи с этим у автомобилистов возникает логичный вопрос: не пора ли менять резину на зимнюю? Пусть это звучит несколько нетипично для конца сентября, но ведь и текущая температура ниже климатической нормы.
Сейчас у нас будут ночи, когда температура опустится до семи градусов. Но потепление все же будет. Уже в ближайшие выходные оно придет.
Впрочем, уже сейчас автомобилистам стоит озаботиться выбором правильной резины на зиму. Ведь не секрет, что до прихода настоящих холодов остается около месяца. Поэтому «Авто Mail.Ru» рекомендует начать готовиться уже сейчас.
Компания McLaren представила электрокар, разработанный специальной «для детей в возрасте до шести лет». Новинку выполнили по мотивам гибридного суперкара P1.
Пластиковый игрушечный автомобиль оснастили электрическим агрегатом и трехступенчатой трансмиссией. Максимальная скорость машины составила пять километров в час.
Электрокар укомплектован кондиционером и стереосистемой, воспроизводящей «популярные детские песенки». Автомобиль, стоимость которого составила 375 фунтов стерлингов (485 долларов), станет доступен для заказа с конца октября 2016 года.
Солнечный вихрь
Оригинальное купе McLaren P1 оснащается 916-сильной гибридной силовой установкой. В ее состав входит 3,8-литровая твин-турбо «восьмерка», 179-сильный электромотор, комплект батарей и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суперкар способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 350 километрами в час.
Тираж McLaren P1, цены на который начинались от 1,5 миллиона долларов, ограничили 375 экземплярами.
Компания BMW представила новую автоспортивную программу, в которую теперь включен чемпионат мира WEC, в том числе марафон «24 часа Ле-Мана». Баварская марка заявит заводскую команду в гонки на выносливость в 2018 году — впервые с 2011 года.
BMW будет выступать в высшем кузовном классе LM GTE Pro. Машина и команда будут представлены позднее. Соперниками немецкого коллектива станут Porsche, Ford, Ferrari, Aston Martin и Chevrolet.
По неофициальным данным BMW заявит в WEC гоночное купе M6 или седан M5. Тесты машины на треке начнутся летом 2017 года.
В июле 2016 года BMW анонсировала участие в Формуле-Е. Немецкая команда, сотрудничающая с коллективом Andretti, дебютирует в электрической серии в 2018 году.
Компания Rolls-Royce выполнила крупнейший единовременный заказ в своей истории. Британская марка построила 30 длиннобразных седанов Phantom для отеля «The 13» в Макао, открытие которого запланировано на начало 2017 года.
Автомобили были заказаны китайским предпринимателем Стивеном Хуном в 2014 году. Сумма сделки официально не называется, однако издание The Guardian сообщает, что бизнесмен потратил на седаны не менее 12 миллионов фунтов стерлингов (около 20 миллионов долларов).
Прежде самым большим единовременным заказом «Роллс-Ройсов» считалась партия из 14 «Фантомов», подготовленных в 2006 году для отеля «Peninsula» в Гонконге.
Все 30 седанов получили эксклюзивную окраску кузова «Stephen Red». Два автомобиля из этой партии, подготовленные для особо важных гостей отеля, считаются самыми дорогими «Фантомами» в истории. В оформлении экстерьера и салона использованы золотые вставки, а монограммы Rolls-Royce инкрустированы бриллиантами.
Предполагается, что «The 13» станет самым дорогим отелем в мире. По данным издания The Wall Street Journal, стоимость одной ночи в апартаментах может достигнуть 130 тысяч долларов.
Компания Mercedes-Benz опубликовала видеотизер концептуального кроссовера с электрической силовой установкой. Публичная премьера новинки состоится 29 сентября на Парижском автосалоне.
Прототип станет предвестником серийного электрокара, который составит конкуренцию Tesla Model X, а также будущим электрическим вседорожникам компаний Jaguar и Audi. Ожидается, что товарная модель, которая появится в 2019 году, сможет проехать без подзарядки аккумуляторов до 500 километров.
Не исключено, что на электрокаре используют активные аэродинамические элементы от прототипа Concept IAA, представленного в 2015 году на моторшоу во Франкфурте.
Кроссовер будет продаваться под суббрендом MEQ, под которым немцы станут выпускать автомобили с полностью электрическими силовыми установками. Новая линейка включит как-минимум четыре модели — два седана и два вседорожника.